МОЙ НОВЫЙ САЙТ

ПЕРЕХОДИТЕ НА МОЙ НОВЫЙ САЙ ► imacros-script.ru

То, что нет на новом сайте, можете покупать здесь.
Сайт новый, заполняется. Улучшенные инструкции, макросы и скрипты.

Сохрани ссылку этой страницы у себя на стене в соц. сети.

Преимущества моих макросов

Некоторые продавцы, макросы создают по своим координатам точек.
Затем, после покупки таких макросов, автор показывает
на видео, как уже самим пользователям менять на свои
координаты точек в браузере.

Координаты точек в коде макроса выглядят следующим образом:

CLICK X=439 Y=428
CLICK X=237 Y=272
CLICK X=1095 Y=324
CLICK X=127 Y=118
CLICK X=457 Y=126
CLICK X=302 Y=256
CLICK X=1236 Y=116


Недостатки макросов написанных по координатам точек

1. Не удобно.
2. Не всегда срабатывает там, где надо.
3. Некоторые действия невозможно выполнить.


Когда автор своих макросов показывает видео, работу своего макросов,
то можно заметить, даже в полу скрытом режиме, координаты точек в окошке imacros.

Вот скриншот такого видео

Я НЕ пишу и НЕ создаю макросы по координатам точек в браузере.
Мои макросы выполняют действия на сайте по коду объекта! 


Поэтому, после покупки моих макросов, ничего не нужно переделывать. Купили, запустили и работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий