МОЙ НОВЫЙ САЙТ

ПЕРЕХОДИТЕ НА МОЙ НОВЫЙ САЙ ► imacros-script.ru

То, что нет на новом сайте, можете покупать здесь.
Сайт новый, заполняется. Улучшенные инструкции, макросы и скрипты.

Сохрани ссылку этой страницы у себя на стене в соц. сети.

Макрос. Накрутка оценок через приложение ПоискВС

Макрос для сайта vk.com

Запускаем приложение ПоискВС 
( http://vk.com/app1980776_16821494 )

Макрос автоматически оценивает фото, видео или запись на стене и зарабатывает вам очки из раздела "Обмен оценками".

Затем с помощью этих очков вы можете накрутить оценки (мнения) на: фото, запись на стене и видео, пропиарить свою страницу, а также за 25 очков добавлять себя в список "Добавить их в друзья".

Внимание! оценки не являются лайками ВКонтакте. Заказывая оценки, вы сможете узнать скольким людям ваше фото/запись нравится, не нравится или очень нравится. Эти мнения можно будет смотреть, нажимая на кнопку "Мои оценки" под авой.

В самом приложении есть такая кнопка "Мои оценки" нажав на неё, вы можете посмотреть, какие именно люди, как оценивали вашу запись/фото/видео.

Действия макроса (запуск)

1. Рандомно выбирает из трёх вариантов:


Мне очень нравится

Мне нравится

Мне не нравится

И нажимает на одну из них.

2. Рандомно делает паузу

и т.д.

Вы сами можете выбрать:

Время рандомной задержки, между оценками
Количество оценок и варианты выставления оценок.

Подробнее смотрите видео


Стоимость макроса: 300 руб.

http://www.oplata.info/asp/pay_wm.asp?id_d=1675936 
----
Инструкция по оплате

Что вы получите после оплаты?

1. Макрос

2. Инструкция по установке
3. Настройка режимов работы макроса:


    а) скорость макроса
    б) количество выполнений

4. Поддержка/помощь от меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий