МОЙ НОВЫЙ САЙТ

ПЕРЕХОДИТЕ НА МОЙ НОВЫЙ САЙ ► imacros-script.ru

То, что нет на новом сайте, можете покупать здесь.
Сайт новый, заполняется. Улучшенные инструкции, макросы и скрипты.

Сохрани ссылку этой страницы у себя на стене в соц. сети.

Все макросы "Дружить" (скидка)

Макросы для сайта Мой Мир (mail.ru)   

Макросы - "Дружить"

 Заявки в друзья из 5 мест - 300 руб.
 Заявки в друзья участникам групп - 300 руб.

Общая стоимость макросов - 600 руб.

Купить 2 макроса, одним комплектом всего за 450 руб.
Экономия -  150 руб.

Перейти к оплате

----
Инструкция по оплате

2 комментария:

  1. скрипты в 14 году написаны.. работают ли они сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свяжитесь со мной если хотите купить, я проверю их на работоспособностьи если, что обновлю и на сайте тоже.

      Удалить