МОЙ НОВЫЙ САЙТ

ПЕРЕХОДИТЕ НА МОЙ НОВЫЙ САЙ ► imacros-script.ru

То, что нет на новом сайте, можете покупать здесь.
Сайт новый, заполняется. Улучшенные инструкции, макросы и скрипты.

Сохрани ссылку этой страницы у себя на стене в соц. сети.

Удалённая помощь по imacros

Если у Вас не получается установить imacros в браузер Mazilla Firefox или не можете разобраться в запуске, настройках и т.д., то Вы можете скачать программу TeamViewer к себе на компьютер.

Перейти на сайт www.teamviewer.com

После перехода на сайт в разделе "Дополнительные загрузки",
нажмите Загрузить как указано на фото

Скачиваете на свой компьютер и запускаете её (установка не требуется). После запуска программа покажет вам ID и ПАРОЛЬ.

Вы отправляете мне эти данные для того, чтобы я мог подключится к Вам. Вы будете видеть, как я управляю вашей мышкой и выполняю действия.

Посмотрите видео "Удалённое управление"



А также через программу AMMYY Admin. 
Вы её можете скачать здесь

Принцип такойже как и в TeamViewer.

Комментариев нет:

Отправить комментарий